Телефоны Братска

Выбор категорий мест города Братска по первой букве:

# - А - Б - В - Г - Д - Е - Ж - З - И - К - Л - М - Н - О - П - Р - С - Т - У - Ф - Х - Ц - Ч - Ш - Щ - Э - Ю - Я

Восьмерочка

Такси "Восьмерчка" лучшее такси г. Братска

Контактная информация

Телефон: 448888 — 748 (БВК)

Нашли ошибку? Неполная информация? Напишите нам!

Обсуждение

<font color='gray'><strike>Гость</strike></font> ToRi 26.12.2013 18:32 # + 0

— Свиньи бессердечные! Это "комплимент" всем диспетчерам,да и водителям тоже! Уезжают,когда еще даже и 10 минут ожидания не проходит, хотя и могут подождать пару минут,при чем содрав деньги за дополнительное ожидание. И при всем этом так они поступают даже со своими ПОСТОЯННЫМИ клиентами,которые уже проверены и всегда спускаются к ним вовремя и не кидают их,как некоторые люди(хотя я уже думаю,что надо было с ними так и поступить с самого начала). У них такая фишка в системе,что 10ая поездка по городу бесплатна,так при первых заказах(пяти,наверно) обходятся вежливо и терпимо,но как только время начинает подходить к бесплатной поездке,они начинают вести себя как настоящее хамло и быдло,речь о том,что было написано выше. Лично меня с ребенком оставили без машины на морозе - "таксовод"(по-другому их назвать язык не поворачивается) уметелил еще по истечении минут 8-9,а на мое возмущение и претензии и просьбу выслать хотя бы другую машину просто грубят и бросают трубку! После ТАКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ,конечно,сразу удалила их номер,и надеюсь,что люди,прочитавшие мой отзыв,тоже последуют моему примеру и не будут даже начинать пользоваться их сомнительными "услугами"! А всем работникам этой "шарашкиной конторы" желаю,чтобы все люди поступали с вами также,как и вы того заслуживаете! Удачи.

аппаратчик Информация о аппаратчик аппаратчик 28.01.2014 16:03 # + 0

— Согласен. У меня ситуация такая.Передвигался я на этом такси ,и пришло время к бесплатной поездке по городу.Вызываю и говорю что хочу воспользоваться этой услугой. Мне в ответ - У вас нет этой услуги.-Почему я смс получил что до бесплатной поездки осталось заказов 0. Диспечер спрашивает -А вы вызывали после машину.? Да говорю и я расчитался за неё.А сейчас хотел воспользоваться услугой .Мне в ответ А ЗАЧЕМ РАСЧИТАЛИСЬ ,ВСЁ ПОЕЗД УШОЛ ВАМ ДО БЕСПЛАТНОЙ ПОЕЗДКИ ЕЩЁ 9 ЗАКАЗОВ ТЕПЕРЬ У НАС ВСЁ АВТОМАТЕЗИРОВАНО. Вот так не предупредя водила взял бапки и укатил во свояси.Короче я зделал выводы. Тем более я оказывается не один.УДАЧИ

<font color='gray'><strike>Гость</strike></font> гость 06.02.2014 18:57 # + 0

— Зря вы так говорите! Меня все устраивает и поездками пользуюсь своими постоянно без сбоев, а если у вас так случилось нужно было связаться с руководством!!! Хотя правильно говорят хорошим для всех не будешь!!!! У каждого свое мнение! Что касается комментариев девушки, я со своей стороны стараюсь всегда выходить вовремя и как можно быстрее, ведь по сути время это их хлеб!!! И труд каждого человека нужно ценить, у всех бывают сбои и накладки отнеситесь к это с пониманием и так же отнесутся и к вам, а не врывайтесь сразу и не переходите к оскорблением, это как минимум низко и неэтично!!!

<font color='gray'><strike>Гость</strike></font> гость 16.02.2014 23:38 # + 0

— Низко и неэтично - это хамить своим постоянным клиентам, если так люди относятся к своим прямым обязанностям,то представляю,как они относятся к своему руководству! Если прочитали все внимательно,то заметили бы,что еще не прошло и положенных 10 минут ожидания,как водила кинул клиента,что уже говорит о многом... Девушке - респект! Она не одна такая, недовольных,я смотрю, больше, чем удовлетворенных.

<font color='gray'><strike>Гость</strike></font> мария 16.06.2014 15:22 # + 0

— 12 июня 2014 г вызвала машину по адресу Рябикова 32 3 подъезд.Диспетчер решила отправить машину на ПОДБЕЛЬСКОГО 32 3 подъезд.Машина ТУДА!!!!???? приехала.Вопрос: ЭТО НЕ ЖИЛОЙ ДОМ.КУДА ????? Приехал водитель.?

<font color='gray'><strike>Гость</strike></font> мария 16.06.2014 15:33 # + 0

— В продолжение....Моя попытка вызвать ещё раз не увенчалась успехом.Равно как и попытка обсудить ситуацию с руководством фирмы.Абсолютно некомпетентный администратор просто перебивала меня и хамила.Это была моя бесплатная поездка.Граждане руководители, где обучаются хамству ваши сотрудники? Это высший пилотаж.Браво.С такой конкуренцией и такими сотрудниками вы скоро по миру пойдете.Водителей жалко.Хорошие люди.

<font color='gray'><strike>Гость</strike></font> Галина 30.10.2014 11:51 # + 0

— Раньше все устраивало в работе фирмы. Но на днях тоже столкнулась с отвратительным хамством. Уезжала с вокзала в город, со мной попросился доехать пожилой мужчина с тросточкой, ему тоже надо было до города. Водитель заявил, что мы должны платить каждый полную стоимость. То есть должны ему двойную плату, сказал, что не собирается заниматься "благотворительностью". Водитель разговаривал на повышенных тонах. В конечном итоге, водитель взял с пожилого человека полную стоимость проезда, хотя даже не повез его до дома, а высадил на обочине. Я тоже заплатила полную стоимость. Позвонив диспетчеру, я узнала, что водитель имеет право брать плату на свое усмотрение, видимо в соответствии со своей жадностью. Больше я с "восьмерочкой" не связываюсь, благо не единственная фирма такси в городе.

<font color='gray'><strike>Гость</strike></font> Марина Юрьевна 24.12.2015 11:13 # + 0

— С Восьмерочкой я уже девять лет - постоянный клиент. До недавнего времени нареканий к работе данного такси не было - водители вежливые, опрятные, в машинах чисто (не накурено)...а ГЛАВНОЕ - ни разу не подводили меня с временем ожидания. Если был аврал на линии, то диспетчера прямо говорили - ожидание, к сожалению, минут 30...но! машина действительно приходила не позднее 30 минут...К сожалению, несмотря на все дорогостоящие нововведения, последнее время, ожидание выходит далеко за пределы обещанного диспетчерами времени--- обещают 20 минут, а машина приходит через 40, 30 минут... Администратор, вместо того, чтобы вникнуть в проблему, пытается убедить меня войти в ИХ положение, перекладывая ответственность на систему распределения заявок и на водителей. Такая постановка вопроса меня не устраивает... Предлагаю Вам рекламный ход - Каждая просроченная по времени заявка - за счет организации! ....Да, на последок - выхожу из списка Ваших клиентов.

<font color='gray'><strike>Гость</strike></font> Евгения 08.05.2016 18:05 # + 0

— Два дня назад вызвала такси с южной85а до дома , попросила четко и внятно терминал !!! Приехала машина , доехали до дома и тут мне заявляют что терминала нет ! Хорошо что была наличка и я заплатила ! Звоню диспетчерам , спрашиваю что за ерунда и почему нет терминала ? Мой звонок прослушивают и говорят извините вас неуслышали ! Я спрашиваю девушку диспетчера а что если бы у меня не было налички и как бы я расплачивалась с водителем ? На что мне недовольным голосом говорят (без всякого ответа) до свидания девушка !!! Зашибись ! Видимо людям вообще пофиг на репутацию , которая в последний год у них и так упала ! И ещё ! У водителей одни сотки в глазах , что они гоняют как угорелые ?

<font color='gray'><strike>Гость</strike></font> наталья 29.03.2017 11:46 # + 0

— Я очень довольна услугами этой фирмы, много лет езжу, это лучшее такси в городе, особенно меня устраивает, что есть услуги универсалов, так как в нашем городе практически не возможно найти такой автомобиль в службе такси, а пользуюсь я ими очень часто по работе. Спасибо за оказанный сервис!!!!

<font color='gray'><strike>Гость</strike></font> olga 10.10.2017 13:40 # + 0

— Я пользуюсь этим такси уже не один год, качеством обслуживанием очень довольна: вежливые диспетчера,чистый салон автомобиля, система скидок. При заказе машины не заставляют себя ждать более 10 минут. Рекомендую пользоваться этим такси всем.

Комментирование доступно как для зарегистрированных пользователей, так и анонимно. Зарегистрированные пользователи имеют больше возможностей для управления своими комментариями. Если вы еще не регистрировались, то пройдите по следующей ссылке — Регистрация, сам процесс регистрации длится меньше минуты. Чтобы прокомментировать заполните следующую форму:

Имя*:

Сообщение*:

Я, пожалуй, приложу фотографию »

Выберите файл формата .JPG, .GIF, .PNG размером не более 5Mb

Введите кодовое слово*:

проверочный код

Хочу другую картинку

* — поля, обязательные для заполнения